С пинками все понятно, но искать «звуки» в коробке… не всегда получается. Дело в том, что если в акпп что-то начинает тереть или шаркать это обычно сопровождается заметным износом деталей и — внимание — появлением продуктов износа типа мелкой металлической пыли.
VOLVO-CLUB.BY
Сообщение pyfik » 06 янв , Сообщение ekid » 11 янв , Сообщение Kazan » 16 янв , Сообщение Kazan » 17 янв , Сообщение tatarin » 01 фев , Сообщение Kazan » 01 фев ,
5-ступ. АКПП Aisin AW55-51SN
Сообщение agentos » 18 янв , Сообщение jackkk » 20 янв , Сообщение jackkk » 26 янв , Сообщение pyfik » 26 янв , Сообщение ekid » 26 янв ,
Обкатку этой уникальной трансмиссии с года проводили на генеральном заказчике айсиновских автоматов - Вольво. Ее сразу стали устанавливать на C70, обе е, е и S60 и S Также часто этот автомат можно встретить на Опель Антара. Как обычно первые два года выявили несколько "детских болезней" гидроблоков связанных с новыми режимами работы. И после доработки гидроблока и настроек компьютера железо, как всегда у японцев, было сразу спроектировано на "отлично" этот автомат как AF23 и AF33 стали устанавливать на ДжиЭмовскую группу автопроизводителей: Дэу-Шевроле Каптива , Эпика, Лакетти Встречается она и на российских Кадиллаках BLS c 2-х литровым двигателем.