Фирменный стиль — это совокупность визуальных элементов, которые создают единый образ и ассоциацию с компанией на различных носителях. Ядром визуализации всех элементов фирменного стиля является логотип, который, как правило, состоит из названия компании и символа. Посмотрите ниже перечень наиболее распространенных печатных и цифровых носителей фирменных элементов.
11 правил разработки логотипа и фирменного стиля
Пример описания фирменных шрифтов и правил типографики Проекты WebValley Studio. Фирменный стиль: для чего нужен, из каких элементов состоит, что учесть при дизайне и разработке, чтобы обеспечить узнаваемость бренда. Фирменный стиль — эффективный маркетинговый инструмент.
Логотип и фирменный стиль являются ключевыми элементами визуальной идентичности любого бренда. Логотип представляет собой графический знак, символ или эмблему, используемую для идентификации компании, продукта или услуги. Он может быть выполнен в различных стилях, от минималистичного до сложного, и часто включает в себя текстовые элементы, такие как название компании или слоган. Фирменный стиль включает в себя все визуальные и текстовые элементы, которые создают уникальный образ бренда, такие как цветовая палитра, типографика, графические элементы и даже тон коммуникации. Все эти элементы работают вместе, чтобы создать целостный и узнаваемый образ, который помогает компании выделяться на рынке и устанавливать эмоциональную связь с аудиторией. Прежде чем приступить к созданию логотипа, важно провести исследование.
Этапы разработки фирменного стиля
294 | Фирменный стиль — это система визуальных элементов, объединённых общей идеей и формирующих целостный, логичный и узнаваемый образ бренда. Они остаются постоянными в любых условиях: на визитках и деловых документах, в офисных и торговых пространствах, на огромных рекламных щитах и на товарных упаковках. | |
410 | Разработка фирменного стиля — это не фантазии дизайнера, а построение визуальной составляющей бренда на основании стратегии. | |
87 | Фирменный стиль компании — это совокупность графических форм, которые подчиняются единой идеологии, концепции и стилистической направленности, а в итоге закладывают основу всех визуальных связей с вашим брендом. Мы разрабатываем фирменный стиль для бизнесов любого масштаба. | |
47 | Тема нашей новой статьи — разработка логотипа и фирменного стиля. Создание логотипа и разработка фирменного стиля — кропотливая работа по созданию авторитетности вашего бизнеса. | |
350 | Детальная проработка всех элементов одной выбранной концепции логотипа и элементов фирменного стиля бренда: адаптация под планируемые или действующие носители бренда. |
Юридический дизайн, наличие фирменного стиля позволяет выделяться среди конкурентов, служит источником узнаваемости. Единый и уникальный шрифт, цвета, логотипы и эмблемы создают образ и характер компании или мероприятия. Специализацией нашей компании является защита товарных знаков и борьба с контрафактом путем создания и внедрения программ по защите брендов для мировых компаний и событий.