Когда возникает вопрос о защите кузова от коррозии — а он рано или поздно возникает — многие владельцы автомобилей представляют некий защитный слой, который должен покрыть и обезвредить все «проблемные места». Собирает обширную коллекцию моделей легендарных автомобилей, которая размещена в одном из наших офисов. Дипломированный инженер-механик по специальности автомобилестроение.
Антикоррозионная обработка скрытых полостей: что нужно об этом знать?
Кроме кузовных ремонтов и удаления ржавчины с наружных поверхностей автомобиля, наши мастера часто сталкиваются с очагами ржавчины, возникающими на внутренних поверхностях кузова. Для предупреждения их возникновения нужна профилактическая обработка скрытых полостей автомобиля. В конструкции кузова используют многочисленные трубчатые и коробчатые элементы, заваренные со всех сторон. К ним относятся:. К скрытым полостям, подверженным коррозии, автомеханики относят и автомобильные двери, крышки капота, багажника, ниши для хранения запасных колес.
Нанесение антикора по ржавчине
Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня. Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт.
- Средства и антикоры для скрытых полостей автомобиля: свойства
- В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать.
- Мойка днища и колёсных арок. Средство Formula наносится методом распыления под большим давлением, благодаря чему обрабатываются все даже самые удалённые элементы.
- Эдуард Солодин.
- Процесс обработки скрытых полостей кузова
- Обработка дверей с внешней стороны окажется бесполезной, если металл начал разрушаться изнутри.
- В борьбе с коррозией автомобильного кузова крайне важен комплексный подход.
- Все права защищены. Копирование материалов разрешено только с согласия правообладателя.
Войдите в свой аккаунт или зарегистрируйтесь,чтобы сохранить автомобиль в раздел "Мои Авто". Борьба с коррозией должна вестись по всем фронтам — об этом мы уже рассказывали ранее. Коварство ржавчины не имеет пределов — поэтому самое время поговорить о том, как защитить от коррозии скрытые полости автомобиля. Вредному воздействию солей, грязи, повышенной влажности и перепаду температур подвержены не только видимые части кузова, днище и колесные арки. Если на этих участках воздействие ржавчины вполне можно заметить невооруженным взглядом и даже иногда без тщательного осмотра , то обнаружение коррозии в скрытых полостях может произойти слишком поздно — либо когда она проступит наружу в виде угрожающего рыжего пятна, либо элемент начнет разрушаться, требуя замены.