Конфликты — всегда серьезная помеха для продуктивной работы, но они случаются в каждой компании, и это нормально. Главное — вовремя идентифицировать конфликт и правильно на него среагировать.
Как разрешить конфликт в коллективе между сотрудниками
Даже самым уравновешенным людям трудно избежать конфликтов с коллегами на работе. При этом после горячих споров одни из нас наживают себе врагов, а другие — умеют сохранить комфортные служебные отношения с оппонентами. Отшлифуйте тактику общения.
Этот курс находится в процессе обновления. До 11 августа год он станет доступен на новой платформе. Приносим извинения за доставленные неудобства. Конфликт — это противоречие.
Рабочий коллектив объединяет разных людей со своими взглядами и мнениями. И порой это выливается в конфликтные ситуации. Рассказываем, что делать, как примирить коллег и не потерять нервы и сотрудников. Фрэнсис Скотт Фицджеральд.