Галкина к. После года малыш активно впитывает информацию, познаёт окружающий мир.
Современные дидактические игры по развитию связной речи
Оборудование: пластыри цветные, изображение или игрушка медведицы и мишки, листы с загадками о цвете, шапочки врача. Ход игры: воспитатель рассказывает историю: «Мишка поранился, да еще и испачкался. Его нужно полечить, но мама доверяет лишь опытному врачу. Мама медведица имеет в кармашке «цветные» загадки. Тот, кто даст правильный ответ на загадку получает право одеть шапочку и «полечить мишку».
В гости к детям приходит Незнайка со своим другом щенком. Незнайка хочет показать, как он научился рассказывать. Рассказывает о щенке, допуская ошибки и неточности в описании, например: «У щенка красный нос и большие лапы. Он кричит: «Мяу! Детям предлагают рассказать Незнайке, что бывает: зелёным — огурец, крокодил, листья, цветы, ель, краска, военная машина, нитки; широким — река, дорога, лента, бульвар, улица; новым — шуба, валенки, платье, пальто, игрушки, дом, автомобиль, журнал, мебель; маленьким — котёнок, мышка, лисёнок, брат, хомячок, мальчик; вкусным — конфета, пирог, варенье, сок, чай, пирожное, торт; пушистым — белка, кошка, пух, ёлка, волосы, кофта, шарф, лиса; холодным — чай, снег, молоко, лёд, погода, ветер, зима, комната, перчатки, солнце, мороженое, сосулька, компот;.
- Библиотека
- Продолжать учитывать в игре величину предметов; вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям, требующим учета величины; познакомить с персонажами сказки Л. Толстого «Три медведя».
- Игры-упражнения по формированию у детей представлений о величине. Для правильной и полной характеристики любого предмета оценка величины имеет не меньшую значимость, чем оценка других его признаков.
- Дидактические игры по развитию речи. Дидактические игры по развитию речи как форма обучения детей содержит два начала: учебное познавательное и игровое занимательное.
- Телефон или почта.
- Учить ориентироваться на величину предметов, соотносить действия рук с величиной предметов.
- Я работаю в группе с детьми, имеющими нарушения слуха. Эти малыши в силу основного заболевания с большим трудом идут на контакт со взрослыми, не имеют опыта практического общения со сверстниками.
Шадрина Ксения Дидактические игры и игровые упражнения по формированию умения составлять множества из отдельных элементов. Дидактической игры и игровые упражнения по формированию умения составлять множества из отдельных элементов во 2 младшей группе. Материал и оборудование : пластмассовые игрушки трех цветов : красный, синий, зеленый по самолету на каждого ребенка. Ход игры : Самолеты стоят на столе или ковре, представляющем собой аэродром. Воспитатель предлагает взять каждому ребенку по одному самолету.