В этом разделе мы подобрали игрушки, демонстрационные и раздаточные материалы, дидактические пособия и игры для первой и второй младшей группы детского сада ДОУ по темам: развитие речи, математика, физкультура, музыка, ИЗО. Фильтры: производитель.. Русские народные игрушки.. Learning Resources..
Дидактические игры «Мебель» для детей
Цель: закрепление представления о бытовых предметах, которыми нельзя играть. Оборудование: предметные картинки опасных и безопасных для игры предметов, кукла, сундучок. Воспитатель предлагает вспомнить, что может произойти, если без разрешения брать опасные предметы: нож, ножницы, иголки и т. Дети поочередно берут по картинке и кладут около куклы, если с этим предметом играть можно, или в сундучок, если этот предмет для игры опасен. Педагог побуждает детей объяснить свой выбор.
Валентина Ермолаева Картотека дидактических игр для младшего дошкольного возраста. Игра является ведущим видом деятельности ребенка-дошкольника. В условиях реализации ФГОС в работе дошкольных учреждений дидактические игры занимают важное место. Они используются на занятиях и в свободной деятельности детей.
- Похожие статьи
- Анисимова Н.
- Будем рады сотрудничеству: работаем по 44 и ФЗ, предоставляем все необходимые документы. Лас Играс..
- Уточнить адрес.
- Развивающие печатные дидактические игры на липучках
- В статье охарактеризована суть дидактической игры с прищепками, ее педагогические возможности и структура, способы проведения.
- Уточнить адрес.
- Дидактические игры являются особым помощником в развитии ребенка.
- Публикация «Картотека дидактических игр для младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году.
- Семенова С.
- Всего публикаций
Аммосова», г. Нерюнгри, Россия, Stepanovanna98 yandex. Нерюнгри, Россия, kobazov mail. Аннотация: В данной статье рассматривается проблема развития памяти у детей дошкольного возраста. Теоретический анализ позволяет определить важность дидактической игры для развития памяти у детей дошкольного возраста.