Продолжая просматривать Hvylya. Пенсионный фонд Украины разъяснил пенсионерам, куда обращаться в случае утери пенсионной банковской карты. Так, отмечается, что с вопросами, касающимися банковских сервисов, целесообразно обращаться в отделение банка, в котором обслуживается пенсионер. Связано это с тем, что в большинстве случаев новая банковская карта "привязывается" к текущему банковскому счету пенсионера.
Потеряли «зеленую карточку» со СНИЛС? Дубликат можно получить в «Личном кабинете» на сайте ПФР
Шаг 1. Шаг 2. Шаг 3. Карта заблокирована. Прочитайте на экране инструкцию, как снять наличные с заблокированной карты и что делать, если вы найдёте карту. Нажмите «Разблокировать», чтобы ещё раз подтвердить.
Ранее мы писали, что недополученные выплаты пенсионера могут получить его родственники. Пенсионный фонд Украины напомнил алгоритм действий при потере такой банковской карты. Прежде всего, что необходимо сделать — заблокировать ее. Нужно позвонить на «горячую линию» банка, в котором обслуживается получатель пенсии, и сообщить об утере карты. Таким образом, средства будут сохранены, а карта заблокирована.
Потеря банковской карты всегда чревата рисками. Если пенсионер потерял банковскую карту и на ней есть деньги, они могут добычей мошенников. В случае потери банковской карты, на которую поступала пенсия, в первую очередь следует ее заблокировать, напомнили в Пенсионном фонде Украины. Для этого пенсионеру нужно позвонить на горячую линию банка и сообщить о потере карты.