Ларина, педагог дополнительного образования, Т. Конспект занятия «Лебединое озеро» в подготовительной группе детского сада с применением нейропсихологического подхода. Занятие проводится в соответствии с календарно-тематическим планом кружка и дополнительной образовательной программой по обучению дошкольников изобразительной деятельности с применением нейропсихологического подхода, учитывающего индивидуально-типологические особенности и развитие высших психических функций у детей — памяти, внимания, восприятия, мышления составитель — педагог дополнительного образования Ларина Т. Актуальность программы заключается в создании условий для развития ВПФу старших дошкольников посредством ряда нейропсихологических приемов в процессе занятий изобразительной деятельностью.
Рисовать – творить – осознавать чувства
Одновременные движения обеих рук способствуют активной работе сразу двух полушарий головного мозга. Так создаются новые нейронные связи, а значит, процессы обработки информации проходят быстрее. Как следствие, повышается умственная активность и работоспособность. Ребенок лучше усваивает знания и навыки, успевает выполнять больше интеллектуальных задач.
Путаница Участники образуют круг и берутся за руки, причем руки одного человека должны быть сцеплены с руками разных людей. Задача: не расцепляя рук, распутать узел и образовать круг. Это упражнение дает возможность участвовать всем в выработке стратегии. Команда формирует тесный круг плечи касаются. После этого попросите ребят повернуться на 90 градусов направо.
Есть основные принципы казуального стиля, которых нужно придерживаться:. Проанализируйте персонажа, которого хотите нарисовать, и выявите его ключевые особенности. Все курсы. Рисунок человека. Основы 3D Blender. Введение в анатомию Анатомия Express Портрет.