Система непосредственного впрыска топлива СНВТ Gasoline Direct Injection GDI — инжекторная система подачи топлива для бензиновых двигателей внутреннего сгорания с непосредственным впрыском топлива, у которой форсунки расположены в головке блока цилиндров и впрыск топлива происходит непосредственно в цилиндры. Топливо подается под большим давлением в камеру сгорания каждого цилиндра в противоположность стандартной системе распределённого впрыска топлива, где впрыск производится во впускной коллектор. Аббревиатура GDI подразумевает систему непосредственного впрыска на двигателях Mitsubishi.
Что такое Инжектор и как работает? Принцип работы и для чего нужен.
Годы выпуска — — наши дни Материал блока цилиндров — чугун Система питания — инжектор Тип — рядный Количество цилиндров — 4 Клапанов на цилиндр — 4 Ход поршня — 75,6мм Диаметр цилиндра — 82мм Степень сжатия — 11 Объем двигателя приора — см. Мощность двигателя лада приора — 98 л. При земене лить ,2л. Ресурс двигателя Приора: 1. По данным завода — тыс.
Ищу работу. Поиск Написать публикацию. Время на прочтение 10 мин. Компьютерное железо. В заметке пойдет речь о работе «мозгов», управляющих двигателем вашего автомобиля или мотоцикла. Попытаюсь на пальцах и в общем объяснить что же и как происходит.
Инжекторная система подачи топлива — система подачи топлива , основное отличие от карбюраторной системы — подача топлива осуществляется путём принудительного впрыска топлива с помощью форсунок во впускной коллектор или в цилиндр. Система массово устанавливается на бензиновых автомобильных двигателях начиная с х годов; автомобили с такой системой питания часто называют инжекторными. В авиации на поршневых моторах такая система начала применяться значительно раньше — с х годов, но по причине низкого уровня электронной техники и точной механики тех лет оставалась несовершенной. Наступление реактивной эры привело к прекращению работ над системами впрыска топлива.