Целью артикуляционной гимнастики является развитие речевого аппарата, совершенствование и выработка его движений. Артикуляционные упражнения: звуки С, З.
Артикуляционная гимнастика для детей 3-4-5-6 лет
Запишитесь на консультацию к логопеду-дефектологу Денисовой Н. В логопедической работе активно используется артикуляционная гимнастика. Специально подобранные упражнения позволяют улучшить работу мышц, участвующих в процессе речи, поставить дыхание и, соответственно, помочь правильной постановке звуков или откорректировать ошибочную.
Веселая артикуляционная гимнастика. Артикуляционная гимнастика подобна утренней зарядке: усиливает кровообращение, развивает гибкость органов речевого аппарата, укрепляет мышцы лица. Чтобы ребёнок правильно произносил звуки, его губы и язык должны быть сильными, а движения точными.
Звуки «В» и «Ф» относятся к губно-зубным звукам и образуются с помощью нижней губы и верхних резцов. Звук «В» получается при подключении голоса, а звук «Ф» без подключения голоса, так как звук глухой. Работа над постановкой всех звуков ведется в несколько этапов.