По умолчанию в новом вордовском документе листы имеют портретную книжную ориентацию и в большинстве случаев именно такая ориентация страниц и нужна. Но иногда возникает необходимость вставить по середине документа лист альбомной ориентации, например, нужно разместить крупное изображение, диаграмму или создать большую таблицу. Ориентацией страниц можно управлять через вкладку Макет или через окно Параметры страницы , которое можно вызвать двойным щелчком мыши на линейке.
WORD. Как сделать альбомную страницу в Word. Пошагово.
Когда мы приступаем к созданию нового документа, используя опцию «Создать», и это документ по мере работы с ним «набирает в весе» с каждой новой страницей, то каждая страница этого документа копирует форму первого листа и его положение в пространстве рабочего окна. Такое положение в рабочем пространстве окна, о котором мы только что говорили, называют «Ориентация». Если говорить очень просто и разговорным языком, то можно сказать, что когда лист стоит — это «Книжная» ориентация:. Самое малое усилие мы приложим тогда, когда документ состоит лишь из одной страницы, а также в том случае, когда все страницы документа должны быть одной и той же ориентации, то есть «Книжной» или же «Альбомной». Это наше малое усилие определяется всего тремя щелчками мышью. Убедимся в этом.
Следует понимать, что листы на самом деле не пустые, они содержат скрытые символы. Кроме того, Word не позволяет целиком удалить сами страницы и, чтобы избавиться от них, необходимо стереть их содержимое, даже если его и не видно. Только тогда ненужные листы наконец пропадут. Можно действовать разными способами в зависимости от ситуации. Рассмотрим несколько проверенных вариантов.
Шаблоны для создания презентаций "Осенние мотивы". Довольно часто в своей работе мне приходилось сталкиваться с, казалось бы, несложным вопросом. Как при создании документа в Microsoft Word повернуть одну из страниц горизонтально, то есть как сделать одну страницу документа альбомной ориентации? При этом остальные страницы должны оставаться в книжной ориентации. Обычно, коллеги создавали второй документ отдельно, делали в нем одну альбомную страницу, а после печати вкладывали эту страницу в основной документ. Но это не очень удобно.