Здравствуйте, меня зовут Карагодина Надежда. Я помогу вам разобраться, как правильно настроить свою группу в контакте, чтобы она продавала. Раздел обсуждения — это полезный инструмент продвижения, повышения активности подписчиков, донесения информации и выяснения мнений аудитории по самым разным вопросам. Цель — взаимодействие всех присутствующих внутри сообщества.
Полное руководство по созданию, настройке и управлению сообществом ВКонтакте
После создания и настройки сообщества нужно разобраться с уведомлениями, комментариями и автоматизацией работы. Поговорим о сообщениях сообщества ВКонтакте — как их включить и использовать. Как привлечь клиентов в сезон распродаж. Бизнес-сообщество ВКонтакте: советы начинающим.
Очень часто представители брендов пренебрегают созданием тем в обсуждениях, ограничиваясь несколькими для вопросов клиентов и прайс-листов. Мы расскажем, как тема в осуждениях может помочь нивелировать негатив и предотвратить его стихийное распространение в интернете, или же, наоборот, даст возможность конкурентам собрать ваших клиентов и настроить на них рекламу. Что делать, чтобы обсуждения работали на вас, а не против? Во-первых, оговоримся, что раздел «обсуждения» может по-разному отображаться в зависимости от наличия или отсутствия закрепленного поста. Рассмотрим их на примере группы ВКонтакте.
Мероприятие ВКонтакте — это инструмент для привлечения аудитории на какое-либо событие. Проще говоря, это лендинг по продаже билетов на публичные мероприятия: концерты, выставки, конференции. Рассказываем, как создать мероприятие в сообществе ВКонтакте. Такой инструмент полезен и для бизнеса, и для личных страниц, с его помощью можно рассказать о событии, снять возражения и ответить на вопросы, привлечь внимание к предстоящему мероприятию. Работать с аудиторией с помощью такого формата можно не только во время анонса, но и во время мероприятия, и после него. Когда у вас уже есть тема, формат и название мероприятия, а также дата и место его проведения, задайте себе еще несколько вопросов, чтобы разработать правильную стратегию работы с целевой аудиторией:.