Уточнить адрес. Стать продавцом. Покупать как компания. Мобильное приложение.
Замена подшипника ступицы в доме на колесах
В большинстве случаев проблема с неприятным гулом в зоне около колес, тональность которого изменяется с набором скорости и в момент вхождения в поворот, решается заменой подшипника передней ступицы. Узловая конструкция соединяет вал, поворотный кулак и колесо. Единый корпус узла формируется за счет технологии прессования, использующейся для надежной фиксации подшипника в ступице. Она же применяется для закрепления в кулачковом механизме. Альтернативный вариант — соединение через фланец. Траектория вращения и размещение компонентов обусловили классификацию на следующие виды:.
Сегодня расскажу, какие еще интересные моменты меня ожидали, когда решил самостоятельно заменить ступичный подшипник. Как оказалось, что все предыдущие трудности были лишь небольшим разогревом перед основным действием с заменой. Теперь все в хронологической последовательности.
Ступица переднего или заднего колеса транспортного средства представляет собой узел из нескольких ключевых деталей. В простейшем случае он включает непосредственно диск ступицы, ступичный подшипник, соединительные элементы гайки, штифты, шайбы , грязезащитные кольца, заглушки. В современных автомобилях, снабжённых АБС и системой стабилизации, ступица имеет более усложнённую конструкцию. Ступица выполняет роль соединительного элемента для крепления колеса на ось. Благодаря ступичному подшипнику колесо может свободно вращаться, будучи при этом жёстко закреплённым на неподвижной оси балке моста или поворотно кулаке. Для ведущего моста ступица также играет роль передатчика крутящего момента от приводного вала к колесу.