Устранение дефектов лакокрасочного покрытия собственными силами, при соблюдении технологии малярно-кузовных работ, позволяет получить отличный результат и при этом не требует специальных навыков, изменения привычного распорядка дня в связи с поездкой в сервис и дополнительных, иногда очень ощутимых, затрат. Обратившись к нам, вы сможете подобрать ухаживающую автохимию различного назначения и собственноручно выполнить такие операции, как подкраска сколов, удаление потертостей, восстанавливающая цвет ЛКП или защищающая от внешних воздействий полировка. Также в наличии окрашивающие средства и сопутствующие товары для проведения полноценного кузовного ремонта - широкая номенклатура красок в различных формах выпуска, обезжиривающие составы, малярная лента, абразивы для ручной или машинной обработки и другие вспомогательные материалы.
Ремонт и подкраска сколов своими руками
Первый способ - это скорее не ремонт, а просто локализация открытого металла от воздействия внешней среды. Получается не эстетично, зато быстро и надёжно. ИТАК: качественно моем кузов автомобиля. Внимательно ищем сколы, царапинки, другие мелкие повреждения ЛКП и определяем степень их запущенности. Если есть в сколе царапине коррозия — обязательно удаляем её острым, тонким предметом, например, кончиком ножа или шила. Затем обезжириваем зону ремонта, и наносим краску слоя , после её высыхания мин наносим лак.
Как бы аккуратно владелец не эксплуатировал авто, появление царапин, сколов, потертостей и других мелких повреждений на кузове машины неизбежно. Дефекты лакокрасочного покрытия не только портят внешний вид, но и, со временем, провоцируют процесс развития коррозии. Если деталям из пластика бамперам, накладкам это не грозит — пластмасса не ржавеет, то краску на стальных элементах обязательно нужно восстанавливать.
Как убрать царапины и сколы с кузова автомобиля и можно ли это сделать своими руками?
Получайте рассылку с новостями, которые касаются каждого. Самое актуальное о личных финансах, карьере и безопасности. С годами на машине появляются многочисленные следы от песчинок и камней, а ее поверхность покрывается микроскопическими царапинами и мутнеет. На разных поверхностях автомобиля могут появляться разные виды повреждений. Степень воздействия зависит от качества внешнего слоя, его толщины и прочности. Лакокрасочное покрытие автомобиля состоит из нескольких слоев.