Ребенок познает мир, пробуя его на вкус, соединяя в сознании то, что он видит и слышит с тем, что он ощущает. Очень важно развивать сенсорное восприятие, это помогает ребенку взрослеть, развивать образную память, различать опасное и безопасное.
Одна картинка, чтобы решить 6 ошибок при отвязке.
Кузнецова Мария Конспект занятия по сенсорике во второй младшей группе «Составные картинки». Учить действиям перцептивного моделирования зрительному анализу и синтезу формы предмета, состоящего из нескольких частей. Материал демонстрационный : фланелеграф, образцы рисунков, составленных из геометрических фигур : елочка, домик, машина. Раздаточный : фланелеграфы для каждого ребенка, разноцветные круги, квадраты, прямоугольники, треугольники разной величины и пропорций. Дети, к нам в гости пришел тигренок. Он плачет.
Цель: Умение самостоятельно применять сенсорные эталоны в практической и познавательной деятельности. Учить детей зрительному анализу предметов, состоящих из нескольких частей. Развивать умения называть геометрические фигуры, сравнивать их. Материал: фланелеграф, образцы рисунков, составленных из геометрических фигур, раздаточный материал, игрушка Зайчонок. Воспитатель предлагает детям послушать, кто-то плачет за дверью. Дети описывают игрушку.
Предлагаем педагогам помощь в аттестации. Составитель: Седирова Л. Нефтеюганское районное муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад «Медвежонок» с. Чеускино г. Наименование программы Дополнительная образовательная программа «Мир сенсорики».