В нашем магазине представлены стоковые модели из предыдущих коллекций,а так же фабричный сток. Вся продукция в ограниченом количестве, поэтому Ваш заказ может отмениться. Мы подберем максимально похожие варианты или сделаем возврат денежных средств.
Праздник к нам приходит — 2020-й уходит: как Coca-Cola поздравляет с Новым годом
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять отзывы. Пожалуйста, Войти или регистр. Отчаянные предприятия Посмотреть оригинал. Ubuy не реализует этот товар, и его доставка может занять не менее 10 дней. Мы можем убрать товар из заказа и вернуть вам деньги, если с его доставкой возникнут проблемы. Доступность : В наличии.
Первый юбилей — столетие рождественских рекламных активностей. В году в компании столкнулись с проблемой: как зимой повысить популярность напитка, который обычно пьют летом? И придумали: на страницах журналов появился улыбчивый розовощекий Санта и слоган «Жажда не знает сезона».
Многие бренды уверены, что праздники — лучший вариант привлечь внимание покупателей и продать как можно больше товара. Поэтому в это время делают особый акцент на креативе рекламных кампаний. Один из самых известных — это реклама Pepsi в году на Хэллоуин. Вообще так называемая The Cola Wars заслуживает на отдельный большой материал, но сегодня сосредоточимся на одной кампании и как Pepsi удалось высмеять Coca-Cola. Pepsi и Coca-Cola уже почти сто лет ведут маркетинговую войну в борьбе за новых клиентов. У каждого из напитков есть своя огромная база фанатов, но они все равно ищут пути как ее расширить.