Одним из самых популярных полноприводных внедорожников отечественного производства по праву считается ВАЗовская «Нива». Отличная рабочая лошадка, которая на любом бездорожье показывает прекрасную управляемость и ходовые качества. Однако даже ей бывает непросто во время снегопадов или весенней распутицы. В этой статье мы подробно разберемся в том, как улучшить проходимость «Нивы», используя доступные заводские детали и богатый опыт владельцев тольяттинских внедорожников.
Назрел (у меня) опрос: Зачем вы лифтовали свою Ниву?
Лифт необходим, чтобы установить колеса увеличенного диаметра, что в свою очередь увеличивает клиренс. Наш лифт не ухудшает управляемость, машина едет по асфальту практически как «стоковая». Подробный рассказ про лифт подвески Нивы — в конце страницы. Очень важно, что все заменяемые элементы подвески пружины, амортизаторы остаются оригинальными. Дальнейшее увеличение размера колес потребует больших вложений, а проходимость повысит незначительно. Вдобавок, может потребоваться установка усиленных элементов трансмиссии приводов, полуосей.
Сообщение Pilot » 12 дек , Сообщение muzolya » 12 дек , Сообщение ivan1 » 12 дек , Сообщение MEW » 12 дек , Сообщение Антоха » 12 дек ,
В общем, как водится, после вкатывания нормальных дисков и резины, подрезки арок, борьбы с зимними проявлениями гамняного качества устройств и убранства салона, на подлое приморское лето решился все-же провести мероприятия по сугубо гражданскому лифту. Лифтить решил немножко, во избежание диких переделок элементов подвески, кои собстна пришлось бы дорабатывать с умом, расчетами усилий, ходов и прочего. Но у меня под рукой не оказалось конструкторского отдела АвтоВАЗа, поэтому эту идею пришлось отбросить и ограничиться легким взбадриванием машины к верху. Сначалу решил подзаказать лифт-комплект заводского изготовления на 4,5см подъему. Када начал разбираться, то такие комплекты дешевле всего в Новосибе, так как их там собстна и делают. Уже почти сделал заказ, но Дима подсказал пообщаться с ребятами с «Внедорожного приморья».