Продвижение натяжных потолков ВКонтакте. Кейс по продвижению натяжных потолков ВКонтакте Тематика для продвижения натяжных потолков стала для нашего агентства знаковой: не менее 2 раз в год к нам обращаются за продвижением группы ВКонтакте в разных регионах из этой сферы бизнеса. И несмотря на то, что конкуренция здесь очень высокая, мы уже знаем, как и для кого продавать, и достигаем существенных результатов для клиентов.
Контекстная реклама для натяжных потолков «Сокора»
Потолок это заметная и довольно трудоёмкая для устройства часть квартиры. Современное многообразие материалов позволяет изготовить абсолютно ровный натяжной потолок из поливинилхлоридовой плёнки. Опытный дизайнер, пользуясь разнообразием расцветок и конструктивных решений, может создать просто фантастический потолок в вашем доме: разноуровневый, со светильниками, комбинированный цветной или с рисунком. Натяжной потолок изготавливается по размерам несколько дней и потом устанавливается за два часа, временное переселение хозяев квартиры или передвижение мебели не предусматривается. Потолки не горючие, не собирают статическое электричество, не боятся влажной уборки, вентилируемые — с настоящим потолком образуют зазор не более чем 4 см, сохраняют свои удивительные качества десятилетия. Качество и стоимость натяжных потолков определяет сама плёнка, матовая или глянцевая, с арт-печатью или эксклюзивными картинами известных художников.
Для того чтобы привлечь клиентов, можно использовать различные методы, в том числе и контекстную рекламу. Крупные поисковые системы, такие как Google или Яндекс, предлагают удобные сервисы по настройке контекстных рекламных объявлений и продвижению с их помощью различных услуг или товаров. Но чтобы добиться поставленных целей, необходимо уметь пользоваться данными инструментами и правильно настраивать контекстную рекламу. В данной статье мы расскажем, как настроить Яндекс.
Что отличает успешные компании? Это отнюдь не случайность и не «секреты бизнес молодости», мы расскажем свое видение на примере реального кейса. Клиента представляет Юлия, маркетолог, с ее слов контекстная реклама представляет для них черный ящик, то есть они понимают основы, что такое ключевые слова, конверсия, стоимость лида, но этих знаний недостаточно, чтобы оценить эффективность кампаний и управлять ими. Юлия рассказывала, что они хотели нанять специалиста в штат, но сложность в поиске и оценке компетенций кандидата, красивые кейсы, чаще, преувеличение, когда на деле «да, это мой кейс, но я только подвал инструменты». Можно положиться на правило «если дорого, то хорошо» и нанять, например, за т.
Похожие статьи
- Модные оформления информации - Наружное оформление аптечных организаций и реклама / Искусство продаж
- Как сделать трафарет своими руками для потолка
- Чем помыть натяжной потолок глянцевый без разводов в домашних условиях - Поделки для сада своими рук
- Потолки из гипсокартона шпаклевание - Как шпаклевать потолки из гипсокартона под покраску?