Your browser does not support JavaScript. Please turn it on for the best experience. Связаться с нами. Код GPL.
[Устранение неполадок] Ошибки при подключении к сети Интернет через роутер
Через телефон пользователь может выходить в сеть, используя Wi-Fi или мобильное соединение. Но интернет может быть недоступен. В сегодняшней статье рассмотрим основные причины неполадки. Смартфон — универсальное устройство, которое может заменить планшет, и даже ноутбук. Большинство смартфонов работает на ОС Андроид.
Первое, что необходимо понимать при возникновении любых неполадок с Wi-Fi, это то, что само по себе стабильное беспроводное соединение еще не гарантирует вам наличия доступа к интернету. Все что делает Wi-Fi — лишь устраняет необходимость в физическом кабеле между компьютером и вашим роутером. Но начать лучше с самого простого. Также не лишним будет проверить и наличие интернета с другого компьютера или смартфона. Более подробно о том, почему все роутеры нуждаются в перезагрузке, мы рассказывали здесь.
Введение Проверка физического подключения Перезагрузка оборудования Проверка настроек сети Обращение к провайдеру Заключение Проверка на вирусы и вредоносное по Сброс сетевых настроек Введение Ситуация, когда на экране компьютера или смартфона появляется сообщение «Без доступа к интернету», знакома многим пользователям. Эта проблема может возникать по разным причинам: от неполадок с оборудованием до ошибок в настройках сети. Важно понимать, что отсутствие доступа к интернету может быть вызвано как внутренними, так и внешними факторами.