Организации и руководство игровой деятельностью детей дошкольного возраста с учетом индивидуально-дифференцированного подхода. Нижний Новгород. В настоящее время общепризнано, что игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Психолог А.
Картотека словесных игр ( средняя группа)
Задачи: учить детей четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Развивать быстроту реакции. Считалкой выбирается водящий, остальные дети встают в круг, подняв сцепленные руки вверх.
Цель: учиться неподвижно стоять некоторое время, внимательно слушать. Ход игры: Играющие свободно располагаются на площадке. В стороне «в дупле» сидит или стоит «Сова».
Цель игры. Учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы время, лицо , развивать творческое воображение, сообразительность. Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, говорит: «Сегодня мы поиграем в такую игру. Тот из вас, кого мы выберем водящим, выйдет из комнаты, а мы договоримся, что будем делать. Когда водящий вернется, он спросит: «Где вы были?