Узнайте, как использовать почтовую рассылку со скидками и акциями на день рождения клиента, чтобы повысить лояльность, увеличить прибыль и создать позитивный имидж бренда. Все, что нужно знать о поздравительных email. Как создать шаблон рассылки в визуальном конструкторе.
Как поздравить клиента с Днем рождения и не облажаться
SMS-рассылка с поздравлениями клиента с днем рождения — заезженный маркетинговый ход или рабочий инструмент для повышения лояльности? Все зависит от того, как вы с ним работаете: что конкретно увидит ваш клиент в поздравительном сообщении, когда оно будет ему доставлено и от многих других нюансов. Клиенты салонов и клиник сегодня уже привыкли к поздравлениям ко дню рождения, но это не означает, что поздравительное SMS от вашей компании вызовет раздражение или проигнорируется получателем. Негативную реакцию вызывают сообщения, в которых компании используют день рождения клиента исключительно как повод напомнить о себе любимых, при этом клиент и его потребности попросту упускаются из виду. Часто в таких сообщениях клиенту предлагается либо ненужный ему подарок, либо несущественная скидка. Неудивительно, что такие сообщения оказываются неэффективными.
Даже самые маленькие знаки внимания могут произвести хорошее впечатление на клиентов. Если вы хотите, чтобы покупатели чувствовали себя ценными, поздравляйте их с днем рождения. Многие крупные бренды делают это через электронную почту и SMS-рассылку. Малый бизнес тоже должен не забывать о простом способе повышения лояльности.
- Как поздравить с днем рождения клиента. Ключевые пункты
- Сегодня 7.
- Поздравления на День Рождения от компаний уже давно являются частью корпоративной этики.
- Это самый особенный день в году для большинства людей. Он персональный и посвящен тому самому, единственному — себе.
- Как поздравления помогут бизнесу
- Уведомление формируется, только если дата рождения указана в карточке клиента.
- Статья для тех, кому никогда не давались поздравления — разбираемся, зачем и как делать поздравление клиенту с днем рождения в рассылке.
- Как поздравить клиента с днем рождения?
- Зачем поздравлять клиентов
- Как правильно и с пользой для бизнеса поздравить клиентов с днём рождения Показываем, как написать поздравление, чтобы повысить продажи и лояльность к бренду.
- Новый Год, Пасха и 8 Марта, профессиональные праздники, Черная Пятница… Так много праздников, зачем клиента еще и с днем рождения поздравлять? Наверняка такие письма всем надоели, их отправят в спам … Так думают многие компании, а мы не будем — и вот почему.
- Михаил Терентьев, основатель и руководитель сервисов Mailfit и Letteros , рассказал нам, почему поздравление подписчиков с днём рождения компании — хороший маркетинговый инструмент.
Для любого бизнеса важно, чтобы клиент остался доволен и продолжил пользоваться сервисом. Клиенты в свою очередь хотят, чтобы к ним относились по-особому и отправляли персонализированные предложения. В этой статье мы подробно расскажем о том, как узнать дату рождения клиента, что должно быть в поздравительных письмах, а также рассмотрим лучшие примеры писем тематики «С Днем рождения» от разных компаний и брендов. Прежде чем приступить к созданию маркетинговых писем ко Дню рождения , нужно собрать даты рождения клиентов для вашей базы контактов.