Тема: Прошивка ЭБУ калибровка. Прошивка ЭБУ калибровка Всем добрый день.
Замена ЭБУ "Америк" на "Япон" (только для AJ 3.0).Отчёт.
Чип-тюнинг двигателя — это замена программного обеспечения электронного блока управления мотора на модифицированное решение. Аналог — обновление прошивки на смартфонах. В случае автомобиля задача сводится к улучшению динамики, прибавке мощности или отключению устройств. Для каждой модели и владельца задачи и плюсы будут свои.
Традиционная акция "Готовимся к жаре"! Показано с 1 по 5 из 5. Тема: прошивка головы. Подписаться на эту тему… Опции темы Версия для печати Отправить по электронной почте…. Подскажите возможно прошить голову, что б навигация была полная по России?
- На данный момент есть много прошивок для от многих калибровщиков, но все они очень разные, а некоторые вообще плохие. За большое время были испытаны все основные прошивки от Адакта, Паулюса, Белецкого и Моторсофт.
- Компания «Автовыхлоп-СПБ» специализируется на ремонте и тюнинге выхлопной системы автомобилей различных производителей и моделей.
- Имя Запомнить? Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.
- Просмотр полной версии : Долгожданный транскодер чип-тюнинг Камри V40 2. Страницы : [ 1 ] 2.
- Автомобили Спецтехника.
- В прошивках на бензиновые автомобили изменены калибровки УОЗ базовые, минимальные, коррекции по ТОЖ, ТВВ, положению VVT , топливо-подачи составы смеси и динамическое обогащение , калибровки моментной модели, фазы VVT и многое другое, что в целом позволяет добиться ощутимого результата на всех типах двигателей.
- Имя: Пароль: Забыли пароль?
- Сообщение simgo83 » Чт , Сообщение simgo83 » Пт ,
- Здравствуйте, гость Вход Регистрация.
Прошивки предназначенные для чип тюнинга бензиновых двигателей автомобилей Тойота и Лексус с блоками управления Denso NEC 76F00xx , оптимизированы и имеют более динамичные характеристики, предоставляются под нормы токсичности Евро 2. Позволяют удаление катализатора и ДК2. За счет изменения алгоритма работы подсистем EFI, ESA, ETCS-i, VVT-i достигнута лучшая приемистость автомобиля, более адекватный отклик на педаль газа, без существенного увеличения расхода топлива во всех эксплуатационных режимах работы автомобиля. Прошивки предназначенные для чип тюнинга дизельных двигателей автомобилей Тойота, в версиях Stage 1 или Stage 2, с отключенным клапаном ЕГР и сажевым фильтром DPF , где это возможно. После прошивки значительно улучшается динамика автомобиля, так как в дизельных двигателях возможно больше раскрыть их потенциал, пропадают толчки при переключении передач, исчезает "задумчивость" педали газа, снижается расход топлива при крейсерских режимах.