Производится с февраля года. Был создан на основе двигателя ВАЗ куб. Предназначен для установки в автомобили семейства Xray и Vesta.
Отечественный лодочный подвесной мотор делают из двигателя от ВАЗа
Названный 1. Одним из главных стали «безвтыковые» поршни. Двигателю с такими поршнями не страшен обрыв ремня ГРМ: на верхней поверхности поршней проточены канавки, в которые при обрыве ремня провалятся клапаны, предотвратив серьезную поломку. Такой мотор будет ставиться на Vesta, Aura и, возможно, Largus. А вот Granta, Niva обоих вариантов и будущая Iskra обойдутся более дешевым мотором 1,6 л — о нем позже.
АВТОВАЗ вернул Гранте 16-клапанный двигатель
Производство первой итерации 1,8-литрового двигателя началось в году, однако быстро выяснилось, что у него есть один большой недостаток — масложор. С повышенным расходом масла заводу удалось справиться только через пять лет, когда в серию была запущена модернизированная версия. Был заменен редукционный клапан масляного насоса, появились новые трехкомпонентные маслосъемные кольца, изменились направляющие втулки клапанов и уплотняющие кромки маслосъемных колпачков.
Здравствуйте, уважаемые читатели! В этой статье хотелось бы рассказать о не совсем, конечно, истории провала, однако опыте, который однозначно стоит признать неудачным. Речь пойдет о недавней разработки концерна АВТОВАЗ — двигателе семейства , бензиновом четырёхцилиндровом двигателе объема куб. Если говорить про изначальные предпосылки провала, то стоит упомянуть, что двигатель — это всего лишь модификация достаточно архаичного двигателя объемом куб. Если пытаться найти особенности конструктива, то можно отметить внедрение механизма регулирования фаз на впускном валу, электронную педаль газа, а также облегчённую ШПГ от Federal Mogul.