Главная передача и дифференциал — основные элементы редуктора заднего моста. Задача главной передачи — повысить передаточное число трансмиссии машины. В этой статье попытаемся разобраться почему редуктор заднего моста может выйти из строя и попытаемся устранить неполадки собственными силами. Как мы указывали выше, редуктор заднего моста состоит из двух основных частей.
Ремонт редуктора переднего моста. Выбор РПМ
У этой машины, как и у любой другой, каждая из деталей со временем изнашивается. Для того чтобы выправить неполадки и добиться гладкой эксплуатации, необходима определенная практика и знание теории. Получить цены Самостоятельный ремонт Chevrolet Niva Кузов имеет красивый дизайн
Для своего владельца эта машина была давней мечтой, на воплощение которой ушло почти сорок лет. Как рассказывает сам хозяин машины он влюбился в неё с первого взгляда, когда впервые увидел её в конце х годов. На тот момент ВАЗ был мечтой многих советских автолюбителей, но стоил он достаточно дорого да и дефицитом считался редкостным. А как же иначе, ведь автомобиль по тем временам и вправду получился достаточно инновационным. Вы только представьте какую свободу передвижения он мог предоставить своему владельцу.
- В комплекте уже есть всё, что необходимо для установки, никаких дополнительных трат не требуется.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2. Редуктор переднего моста.
- Сообщение Слава » 05 май , Сообщение MEW » 05 май ,
- При установке на Ниву колес увеличенного размера, необходимо установить в передний и задний мост главные пары с увеличенным передаточным отношением, чтобы скомпенсировать потерю тяги мотора. Чем больше колеса, тем тяжелее мотору их крутить.
- Перейти к содержимому По чертежам По инженерам По блогу. CAE расчёты и симуляция.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Войдите, чтобы подписываться на каналы, комментировать видео и оставлять реакции.
- Сообщение altex » 26 июл , Сообщение Зоркий сокол » 26 июл ,
- Замена масла в редукторе выполняется для предотвращения повышенного трения внутренних элементов.
Выезд за пределы асфальтовых трасс нередко граничит с настоящим вызовом водителю и технике. К неожиданностям лучше всегда заранее тщательно готовиться и стоит обратить внимание на редуктор. Разговор о том, какие редуктора лучше поставить на Ниву, Шеви Ниву и другие модификации нашего любимого автомобиля, традиционно начнём с лёгкого погружения в терминологию и теорию вопроса. На первом отечественном полноприводнике с момента его появления была традиционной такая компоновка элементов трансмиссии, передающих крутящий момент от мотора непосредственно на колёса: спереди редуктор, сзади — мост с интегрированным аналогичным редуктором. Так, соответственно, от силового агрегата через КПП, раздаточную коробку и карданные валы момент и переходит на колёса. Чтобы обзор редукторов был полноценным, сразу разберёмся с наименованиями.