С помощью масляного насоса поддерживается необходимое давление масла в двигателе. При поломке узла его ремонт нужно делать незамедлительно, поскольку смазка перестанет поступать к соприкасающимся деталям. Это быстро выведет из строя мотор.
Как часто необходимо менять масляный насос
Интенсивная нагрузка и нарушения эксплуатации могут привести к поломкам механизмов двигателей спецтехники и автомобилей. Компания «Азовтурбофлот» оперативно и качественно выполняет ремонт масляного насоса , устраняя любые неполадки и предоставляя гарантии на все виды оказываемых услуг. Масляный насос необходим для обеспечения циркуляции масла и смазки двигателя. При длительном функционировании или снижении производительности устройства его осматривают и определяют необходимость ремонта.
Коробка-автомат современного автомобиля представляет из себя узел, в котором соединены такие составляющие как гидравлические, электрические и механические. Масляный насос АКПП — устройство, основной задачей которого является поддержание постоянного давления масла в трансмиссии. Маслонасос относится к категории одних из самых надежных агрегатов в АКПП. Как результат, замена сальника или ремонт втулки насоса обычно бывает необходим лишь спустя длительный период эксплуатации авто. Обычно ремонт масляного насоса требуется из-за использования некачественного масла или несоблюдения правил эксплуатации автомобиля.
Отверните восемь болтов крепления фланца 2 рис. Отверните болты, крепящие маслоприемник, и снимите его. Отверните глухую гайку 17 рис. Извлеките из отверстия корпуса 2 пружину 21, шайбуи клапан Выверните восемь болтов крепления фланца 1 к корпусу 2 и снимите фланец.