Замена рулевых наконечников хотя и не очень то сложно, но процедура требует внимания и осторожности если не хотите тратить дополнительные средства на сход развал в СТО. Как правильно заменить рулевые наконечники на ВАЗ , и своими руками смотрите видео инструкцию. Стоит отметить, что меняются наконечники рулевой тяги, на всех переднеприводных ВАЗах аналогичным способом.
Как заменить рулевые наконечники ВАЗ 2110
Наконечники рулевых тяг или рулевые наконечники — это шаровые шарниры, передающие усилия от рулевых тяг поворотным кулакам и обеспечивающие поворот управляемых колес. Средний срок службы детали составляет 80— тыс. Вследствие жестких условий эксплуатации реальный ресурс может быть в 2—3 раза меньше, так что осмотр и диагностику стоит проводить каждые 15 тыс.
Замена рулевых наконечников авто — это обязательная процедура, которая выполняется при техобслуживании подвески транспортного средства. Эти конструктивные элементы несут ответственность за повороты колес. Поэтому состояние наконечников необходимо постоянно отслеживать, чтобы гарантировать безопасность вождения и достойную маневренность машины.
Как я менял рулевые наконечники своими руками в гараже на автомобиле Рено Логан с 8 клапанным двигателем и коробкой МКПП…. Здравствуйте уважаемые, читатели блога AAuhadullin. Сегодня мы поговорим о том, как происходит замена рулевых наконечников Рено Логан. При работе своими руками потребуется ключ рожковый на 16 альтернатива 17, 21 или 22, шестигранники, а также баллонный ключ, съемник шаровых от ВАЗ , молоток. Итак, ставим машину спереди на опоры желательно с двух сторон.