Инструктивно-методическое письмо распространяет свое действие на учреждения дошкольного образования, иные учреждения образования, реализующие образовательную программу дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования, образовательную программу специального образования на уровне дошкольного образования для лиц с интеллектуальной недостаточностью, иные организации, индивидуальных предпринимателей, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательную программу дошкольного образования далее — учреждения образования. Целью деятельности учреждений образования является создание благоприятных условий для сохранения и укрепления физического здоровья воспитанников, в том числе детей с особенностями психофизического развития далее — ОПФР , их эмоционального благополучия.
УЗКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ
Каждый родитель стремится к тому, чтобы его ребенок вырос гармонично развитым, крепким, здоровым, умным, успешным. Правильная речь — важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка и успешного обучения в школе. Чем лучше речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, активнее осуществляется его развитие. Умение правильно и хорошо говорить:. Что включает в себя понятие «правильная речь»:. А теперь поговорим о том, как нужно заниматься и на что обращать внимание, чтобы ребенок научился хорошо говорить:.
Обратная связь. Основные сведения. Структура и органы управления образовательной организацией. Образовательные стандарты.
Необходимо улучшить организацию воспитания и образования детей дошкольного возраста. С ранних лет воспитывать у них любовь к Родине, уважение к старшим, товарищество и коллективизм, культуру поведения, чувство красоты, развивать у каждого ребенка познавательные интересы и способности, самостоятельность, организованность и дисциплину. Наша воспитательная работа должна сочетать умение растить коллективиста и в то же время умение дать возможность в этой коллективной обстановке всесторонне развиться личности ребенка. Отличительной особенностью и большим преимуществом советской системы дошкольного воспитания является то, что она строится на научных основах — на основе марксистско-ленинской философии и прогрессивных принципов, разработанных советской педагогикой и психологией. Развитие ребенка — от момента появления на свет и до зрелости — есть формирование его как члена общества, есть процесс становления его как личности. Обучение и развитие не совпадают непосредственно, а представляют собой два процесса, находящиеся в очень сложных взаимоотношениях.