В первых частях этой серии статей я писал о ключевых составляющих UX-стратегии на практике. Получилась модель, описывающая основные уровни зрелости и ключевые зоны приложения усилий, благодаря которым дизайн превратится из исполнителя в стратегического партнёра:. Но мало сказать «хорошо быть здоровым и богатым». Нужен план действий, рассчитанный на долгую перспективу.
Что такое UX-стратегия для сайтов и цифровых продуктов: ценность, 3 составляющих, пример проработки
Для развития дизайна в компании мы используем долгосрочное планирование и в запустили свежую версию подхода. Я рассказал о том, как мы системно улучшаем дизайн продуктов и внедряем новые методы работы. Upgrade to Pro — share decks privately, control downloads, hide ads and more …. Speaker Deck. Внедрение UX-стратегии 2.
UX - стратегия — это план действий, разработанный для достижения улучшенного будущего состояния пользовательского опыта организации в течение установленного периода времени. Объемы UX-стратегии могут охватывать один продукт, услугу или функцию; множество продуктов и услуг; или целые организации. В любом случае, сильная UX-стратегия гарантирует, что информация, ориентированная на пользователя, будет интегрирована в бизнес-стратегию. Однако наличия UX-стратегии недостаточно. Специалисты-практики также должны быть в состоянии четко сформулировать, как реализация стратегии сделает бизнес более успешным. Стратегия UX задает четкое и последовательное направление, определяя приоритеты того, что создавать, исходя из бизнеса и ваших пользователей.
В первых трёх частях я описал общий подход к UX-стратегии , подходящего дизайнера для её реализации и результат его работы. Это развёрнутый манифест — куда и как нужно развиваться, чтобы стратегия заработала на всех трёх уровнях — оперативном, тактическом и стратегическом. Пора собрать это в работающий механизм, то есть слаженную дизайн-команду. Как работать на оперативном уровне и достигать тактических успехов, чтобы приближаться к стратегическим целям компании?