Вариатор — устройство, способное корректировать угол опережения зажигания на бензиновых двигателях во время работы двигателя на газе. Газ имеет высокое октановое число, с которым не сможет сравниться даже самый качественный высокооктановый бензин. СНГ — сжиженный нефтяной газ пропан-бутан имеет октановое число равное единицам, а если говорить о метане, то и все Недостатки ГБО и способы их преодоления Сгорание газа в цилиндрах двигателя происходит медленнее чем бензина, стало быть у этих двух типов топлива не одинаковый угол опережения зажигания УОЗ.
Вариатор УОЗ
Здравствуйте, гость. Обслуживание и эксплуатация. Ответить Новая тема. Цитировать
Сообщение serg81 » Пн ноя 30, Сообщение ruslan » Пн ноя 30, Сообщение ruslan » Вт дек 01, Сообщение serg81 » Вт дек 01, Сообщение Ежек » Вт дек 01, Сообщение serg81 » Пт дек 04,
- обратная связь
- Подключение и работа.
- Забули пароль? Автор: Инженегр 30 вересня в ГБО газо-балонне обладнання.
- Для правильной работы мотора необходимо что бы топливоздушная смесь полностью сгорела когда поршень достигнет ВМТ верхней мертвой точки в этот момент давление газов максимально и они толкают поршень вниз.
- Преимущества вариатора УОЗ
- При всех достоинствах и преимуществах газобаллонного оборудования 4 поколения всегда может возникнуть повод для его удаления.
- С учетом того, что цены на бензин регулярно повышаются, все больше автовладельцев ищут способы, как сэкономить на топливе.
- Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0.
Шукати лише в заголовках. Пошук Розширений пошук Пошук по форуму. Встановити додаток.