Суть работы предохранителей заключается в том, что при прохождении через них тока, превышающего определенный уровень, вставка внутри прогорает, предотвращая нагрев, плавление и воспламенение проводки. Если элемент пришел в негодность, его необходимо найти и заменить на новый. Перегоревший предохранитель - не единственное, что может быть причиной проблемы.
Услуга замены предохранителей
Приехал знакомый на старой Газели и попросил проверить электрооборудование, которое постоянно отказывало. Я сразу не смог помочь и сказал, что причина в блоке предохранителей. Предложил заменить блок предохранителей на более современный. Сами блоки предохранителей «ПР» устанавливаются в салоне в легкодоступном месте ниже шитика приборов. Предохранители плавкие цилиндрической формы, из-за плохого контакта нагреваются и совсем теряют контакт. Основа предохранителя пластмасса иногда плавится, в редких случаях плавится сам блок предохранителей.
Итак, давайте рассмотрим, что нужно делать, а точнее, чего не нужно делать, чтобы реже обращаться к услугам электрика. Начнём с азов. Чем обычно грешат малосведущие в этой отрасли люди. В самом деле, на проводке "Победы", "ГАЗ" и го "Москвича" кратковременное замыкание повредить не могло: полупроводников тогда на машинах да и не только на машинах не применялось, изоляция проводов была не из пластика, который моментально оплавляется при нагреве провода, а из резины, которая довольно стойко держит нагрев, а что такое монтажный блок с печатными дорожками тогда никто бы себе и не представил. Но те времена давно прошли, электрика машин стала несоизмеримо сложнее, и старые подходы уже не годятся хотя подходом это и тогда не являлось, скорее грубым нарушением, просто проходило оно обычно безболезненно Теперь же, даже если взять рядовую "восьмёрку" или там "пятёрку", то подобная проверка, имеется ли в данном месте напряжение, может вам довольно дорого обойтись. Если напряжение там "таки было", то, в зависимости от положения точки определения Вы можете поиметь: А Сгоревший предохранитель, если цепь была им защищена.
Сборный блок предохранителей в любой машине за исключением современных гибридов и электрокаров — главный узел, который отвечает за защиту потребителей электричества в машине, а также за распределение нагрузки. Именно эту запасную часть для машин Ваз мы рассмотрим в данной статье. У каждой модели свое расположение монтажного блока под реле и предохранители ВАЗ , но в основном они располагаются под капотом в левой части, если смотреть по движению автомобиля, под дворниками. Второй вариант — расположение в салоне.