Константин Ищенко. Большинство автомобилистов делают это несколько раз в году.
Мехатроник DSG-7 DQ200. Диагностика, адаптация и замена масла своими руками. Цена ремонта.
Со дня покупки вашего нового автомобиля вы взяли на себя обязанность вовремя проводить замену моторного масла в двигателе автомобиля. Но, что вы скажете о трансмиссионной жидкости? Также как и замена моторного масла, смена трансмиссионной жидкости является одной из самых важных процедур. Итак, сегодня займёмся автоматической трансмиссией. Некоторые автовладельцы удивляются, слыша о замене их трансмиссионной жидкости, но реальность такова, что, получив немного технических знаний, многие меняют собственную жидкость сами, в собственном гараже. В этой статье мы собираемся дать вам краткий список того, что вам нужно, а также порядок обслуживания вашей АКПП.
Как известно, DSG является роботизированной преселективной КПП, которая активно устанавливается на большое количество различных марок и моделей автомобилей концерна VAG. Так или иначе, важно понимать, что данная коробка нуждается в регулярном и качественном обслуживании с учетом целого ряда особенностей ее конструкции. Далее мы поговорим о том, когда масло в DSG нужно менять, как выполняется замена масла в коробке ДСГ, а также на что обратить внимание в рамках проведения данной процедуры. Замена трансмиссионного масла в роботе DSG: когда нужна и почему. Другими словами, в отличие от «классических» автоматов или вариатора, гидротрансформатор отсутствует.
Чтобы использовать все возможности сайта мы рекомендуем установить последнюю версию одного из перечисленных браузеров. Большинство производителей автомобилей считает, что замена масла в КПП не нужна и жидкость заливается на весь срок службы. Специалисты, которые занимаются ремонтом агрегатов и узлов, придерживаются другой точки зрения. Во-первых, вечных жидкостей не бывает. Со временем пакет присадок теряет свои свойства, перестаёт защищать от нагрузок и окисления. Во-вторых, в любых подвижных частях есть износ.