Практически все владельцы Тойота Королла Е сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки. Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е является стук в подвеске сзади. Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике.
Замена сайлентблоков задней подвески балки/рычага Toyota Corolla Fielder
Что нового? Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Тема: Замена втулок стабилизатора на Королле Город Новокузнецк Двигатель 1.
Алло, Гараж. Самостоятельная замена сайлентблоков задней балки на Toyota Alphard. Автомобиль как средство передвижения существует давно и также давно известно, что это самое средство надо время от времени ремонтировать и некоторые делают это самостоятельно. Вот и мне пришлось менять сайлентблоки задней балки на Toyota Alphard своими руками. Итак, наша цель открепить балку от кузова автомобиля, вытащить ее на свободное пространство, из нее извлечь сайлентблоки, а потом собрать и установить все в обратной последовательности.
Сайлентблок, или резинометаллический шарнир, предназначаются для снижения жесткости соединения деталей подвески между собой. При проверке состояния деталей передней подвески, следует обращать внимание на повреждения резиновых деталей : механические повреждения, отрыв резины от металлического основания, признаки старения типа трещин и деформации. При обнаружении таких повреждений необходима замена сайлентблоков Тойота Королла.