Всем привет! Еще в первый год с покупки автомобиля заменил задние тяги на новые в сборе и вот, прошло уже 4 года или около 40 тыс. Но, в этот раз решил сэкономить и не покупать новый комплект тяг, а просто перепрессовать резинки.
Замена резиновых втулок штанг задней подвески ВАЗ-2107 своими руками
Всё по классике. Про автомобили. Замена реактивных тяг ваз Выполнять работу по замене реактивных тяг следует в яме или на подъёмнике. В крайнем случае это на упорах.
Резиновые втулки штанг задней подвески заменяют в случае их износа, повреждения, потери эластичности, что характеризуется "гулянием" заднего моста относительно кузова, а также снижением уровня комфорта при движении. Рекомендуется замена штанг в сборе, однако, при их хорошем состоянии можно заменить только сами резиновые втулки, чем сейчас и займемся. Для работы нам понадобятся:. Втулки всех штанг имеют одинаковую конструкцию и различаются только размерами: 6 малых втулок на верхних малых продольных штангах тягах и поперечной штанге, и 4 малых втулки на нижних больших продольных тягах. Перед началом работы автомобиль необходимо надежно зафиксировать, снимать штанги с заменой втулок следует поочередно, дабы не допустить смещения и увода моста относительно кузова. Начнем с замены втулок малой продольной тяги.
Сегодня мы расскажем вам про нюансы, советы и секреты, которые используются владельцами ВАЗ классики при замене реактивных тяг, резиновых втулок штанг задней подвески. Вся эта статья основана на опыте как и моем личном, так и на опыте форумчан. Мы просто объединили основные моменты по замене и проблемам с которыми вам возможно придется столкнуться в одну статью и представляем ее вам. Вопросы, если они у вас останутся, вы можете задать у нас на форуме в соответствующей теме в разделе "Ходовая". Итак - диагностика. Что же может заставить нас залезть в заднюю подвеску?