Форсунки занимают центральное место в механизме дизельных двигателей, отвечая за точный впрыск топлива под высоким давлением непосредственно в камеру сгорания, где происходит его воспламенение. Эти компоненты выдерживают экстремальные условия работы, что со временем может привести к их износу и потребности в тщательном ремонте. Обсудим ключевые моменты, касающиеся самостоятельного ремонта форсунок, ситуации, когда ремонт собственными силами невозможен, а также способы определения признаков неполадок.
Промывка инжектора - почему важно поддерживать чистоту форсунок?
Данная статья написана в помощь новичкам, которые еще плохо разбираются в автомобилях и тем более в их электрических элементах. Дело в том. Что купив аккумуляторную батарею с неправильной полярностью, и невнимательно подсоединив клеммы, можно спалить большую часть электроники с главными «мозгами», или послужить начавшемуся пожару. Поэтому, всем начинающим автовладельцам будет полезно изучить данную информацию. И не потратить зря свои деньги при покупке нового аккумулятора, и не стать причиной возгорания.
Автомобили с современными системами впрыска топлива требуют заправки высококачественным бензином. В реальных условиях это требование не всегда возможно удовлетворить, так как топливо низкого качества встречается повсеместно. Заправка некачественным бензином приводит к ряду проблем. Инжекторные двигатели требуют более бережного отношения, нежели карбюраторные.
Форсунка, она же инжектор — элемент топливной системы автомобильного двигателя, дозирующий и распыляющий бензин или дизельное топливо в цилиндры. Для каждого конкретного цилиндра управляющий импульс на распылитель подает контроллер системы впрыска. В ДВС инжектор электромагнитный, в виде единого клапана. Проходящее через него топливо, охлаждает магнит и клапан закрывается. Его открытие происходит при получении импульса от контроллера. В дизельных авто старых моделей сопло открывается подпружиненной иглой под действием давления, которое создает механический топливный насос высокого давления.