Отправляя письмо Сове, вы даёте согласие на обработку персональных данных. На всякий случай, полный текст тут.
Какие игрушки должны быть в детском саду по ФГОС?
Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году. Победитель конкурса «Лучшие товары и услуги». Победитель конкурса «Лучший сайт — ». Лауреат премии «Лидер доверия потребителей ».
Победитель конкурса "Золотой медвежонок" в номинация "Лучшее учебное оборудование и средства обучения" в году. Победитель конкурса «Лучшие товары и услуги». Победитель конкурса «Лучший сайт — ». Лауреат премии «Лидер доверия потребителей ». Победитель Open Friendly Business в номинации «Kids». Победитель конкурса «Тюменская марка ».
- Отзывы о нас
- Памятка родителям.
- Психологическая наука и образование Том
- Требованиями действующего законодательства установлена необходимость комплексного оснащения ДОУ игровым оборудованием для обучения и всестороннего развития дошкольников. В нашем интернет-каталоге расписан перечень развивающих игр, разработанных по известным методикам и системам.
- Основные требования ГОСТ к игрушкам в детском саду
- Дошкольный возраст - один из наиболее значимых этапов в жизни ребенка, в этот период происходит формирование, становление и развитие способностей, умений, талантов. Обучение малыша происходит в процессе игры, поэтому к выбору игрушек нужно подходить с особым вниманием.
- Игрушки дают возможность маленьким детям получать основные знания о цветах, формах, размерах и других физических характеристиках предметов.
- Этот список игрушек был разработан для одной из групп детского сада Москвы. Публикуем его для примера.
Мария Воропаева Игрушка как средство воспитания и развития детей раннего возраста. Однако значение игрушки в воспитании детей значительно шире. Игрушка-спутник жизни ребенка , источник его радости. Это не только материал, орудие для игры, это и партнёр, товарищ детских игр,а в руках взрослого игрушка-одно из важнейших средств воспитания. Главной особенностью игрушки является то , что в ней в обобщенном виде представлены типичные черты, свойства предмета, в зависимости от которых ребенок, играя, воспроизводит те или иные действия. Например кукла —обобщенный образ человека.