В последние годы во многих странах большое внимание уделяется проблеме использования образующихся во всё возрастающих количествах отходов производства и потребления, в том числе изношенных шин, которые являются одним из самых многотоннажных полимерных отходов. Проблема использования изношенных шин имеет важное экологическое значение, поскольку вышедшие из эксплуатации шины накапливаются в местах их эксплуатации в автохозяйствах, на аэродромах, промышленных и сельскохозяйственных предприятиях, горно-обогатительных комбинатах и т.
Утилизация и переработка резины
Производственная линия по переработке шин Jwell представляет собой систему, которая перерабатывает использованные или утильные шины в различные полезные продукты, такие как переработанный резиновый порошок и резиновая крошка. Процесс обычно включает измельчение шин, удаление стальной проволоки и волокна, измельчение резины на более мелкие частицы, а затем разделение и классификацию различных компонентов. Конечные продукты могут использоваться в самых разных областях, включая строительство, автомобилестроение, спортивные покрытия и многое другое. Машина для переработки резиновых шин и гранулятор представляет собой двухконусный принудительный питатель и двухшнековый экструдер. Старые шины сначала очищаются, дробятся на мелкие кусочки дробилкой, а затем направляются на двухконусный принудительный питатель по ленточному конвейеру.
В этой статье собраны ответы наиболее часто задаваемые вопросы о производстве и применении нашей продукции. Если Вы не нашли необходимой Вам информации, свяжитесь с нами, и специалисты компании ответят Вам на все возникшие вопросы. Из резиновой крошки, полученной в процессе переработки шин. ВПК «САРГАС» является первым в Воронеже предприятием полного цикла, на котором осуществляется утилизация изношенных шин, производство сырья и готовой продукции напольных резиновых покрытий.
В предыдущей статье [1] были рассмотрены вопросы, связанные с переработкой отходов шинной резины, с использованием в этой связи метода высокотемпературного сдвигового измельчения и с получением из отходов резины активного дискретно девулканизованного порошка. Данная статья посвящена, главным образом, рассмотрению существующих в настоящее время технологических линий по переработке изношенных авиа- и автопокрышек, а также применению резинового порошка и активного порошка дискретно-девулканизованной шинной резины в дорожном строительстве, в резинотехнической промышленности и т. Специфика переработки изношенных покрышек определяется тем, что они содержат элементы, выполненные из разных типов резины, и, наряду с этим, значительное количество металлической проволоки до 15 вес. Поэтому в целях эффективной утилизации покрышек приходится, прежде всего, тщательно отделять резину от синтетического корда и металлокорда. В настоящее время в мире используется значительное количество различных технологических линий по переработке изношенных покрышек. Рассмотрим эти линии в следующей последовательности: а линии переработки при низкой температуре, б линии переработки при нормальной и повышенной температуре и в линии переработки при высокой температуре.