Will warmer weather wake the sleeping giant viruses? Можно ли считать их живыми организмами?
Об утверждении типовых учебных программ по медицинским и фармацевтическим специальностям
Тип урока:. Урок — введение нового материала с использованием эор нп при ведущей роли учителя. Клеточное строение организмов. Все они дышат, питаются, двигаются, растут,. Производят потомство, имеют глаза, сердце, почки, печень и другие органы. Органы состояния из тканей.
А есть ли у нас какая-нибудь регламентация насчет картинок для кандидатов? Я не имею в виду фэйр-юз, понятно, что как раз его все высматривают орлиным оком. Но вот, например, я открываю свежеизбранную Софийский собор Вологда - в ней PD-фрески, которые почему-то лежат на рувики, хотя на коммонс им самое место; другие файлы перенесены на коммонс ботом, и стоят без категорий, или вообще в каких-то левых категориях. Мне кажется, порядок в сопутствующих визуальных материалах к статьям намного важнее многих технических деталей, насчет которых приняты весьма дотошные правила. Очередной кризис, в одиночку я избирать не потяну. Прошу спящих участников проснуться и заняться проектом.
- Чтобы школьники лучше усвоили строение одноклеточных организмов - амебы, эвглены зеленой, инфузории туфельки, а также строение растительной клетки, им стоит научиться делать макеты перечисленных организмов из пластилина. Это совсем несложно, если иметь схематичные изображения этих организмов со всеми подписанными составными частями.
- Процесс, в результате которого происходит загрязнение пищевых продуктов и сырья контаминантами называется контаминацией.
- Клетки Capsaspora owczarzaki под флуоресцентным микроскопом. Фото с сайта flickr.
Так появились митохондрии, которые уже миллионы лет как часть нас. Но кто совершил такое злодейское порабощение, а кто пал его жертвой? Как выглядело то существо, которое поглотило бактерию — предка митохондрий, — и как выглядел сам предок?