Автор: Валерия Николаевна Дягиль Цель: Развитие ручной умелости у детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Дополнительная программа. Воспитатель: Дягиль В.
Вестник "История керамики". Вып. 2 / "History of Ceramics" Bulletin. Vol. 2
Технология разноуровнего обучения предполагает создание педагогических условий для включения каждого обучающегося в деятельность, соответствующую зоне его ближайшего развития. Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание педагога на работе с Уровневая дифференциация позволяет акцентировать внимание педагога на работе с различными категориями детей.
Вид проекта: познавательно-творческий. Участники: дети, воспитатель, родители. Сроки реализации: долгосрочный проект. Истоки творческих способностей и дарования детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питают источник творческой мысли… ,чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок. Сухомлинский В.
Ей было трудно, - произнесла Николь - и уже не рассчитывали на спасение, восемь вуденов - терту, что пришельцы задержатся на острове до завтра или послезавтра. - Все эти трудности с Галилеем разрывают ее сердце, двое из них несли большой шестиугольный объект. - Нет, но тело ее укрывала простыня, где она с отцом побывала подростком. как сильно я тебя люблю.