Уголок природы — традиционный элемент развивающей среды детского сада. Многие годы дошкольники наблюдали за рыбками в аквариуме, кормили их, ухаживали за морскими свинками и попугайчиками.
Как организовать уголок природы в детском саду?
Это краткая форма заказа. После ее заполнения вы перейдете на полную форму заказа работы. Материалы, представленные на сайте, созданы их авторами или размещены пользователями сайта и опубликованы исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте.
В соответствии с требованиями ФГОС развивающая среда должна строиться с учётом принципа интеграции образовательных областей, возрастных и индивидуальных особенностей детей. Решение программных задач предусматривает совместную деятельность детей и взрослых, самостоятельную работу, при проведении режимных моментов. Развивающая предметная среда в старшей группе направлена на развитие физических и интеллектуальных способностей, на улучшение уже выработанных качеств. Развивающая среда — это пространство, которое окружает ребенка и помогает ему развиваться, получать необходимые знания и навыки.
Презентация может быть интересна начинающим педагогам. Поможет познакомить детей с природой, воспитывать любовь к ней. Эта презентация будет полезна педагогам дошкольного образования, детям. Презентация раскрывает: как правильно организовать в группе уголок природы. С помощью уголка природы педагог может организовать разные виды деятельности трудовая, поисково — познавательная, игровая.