Ознакомление детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Развитие способности взять на себя роль. Игровой материал. Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители.
Проект "Сюжетно ролевые игры во второй младшей группе"
Татьяна Горячева Атрибуты для сюжетно-ролевых игр своими руками. Вне всякого сомнения, игра является ведущей деятельностью ребенка дошкольного возраста. Тем не менее, мы вынуждены констатировать,что сюжетно-ролевая игра уходит из детского сада, дети практически не играют. Во-первых, у детей мало впечатлений, эмоций, которые бы они могли отразить в игре.
Малджанова Гюльназ Энвер кызы , воспитатель Тюменская область Нижневартовский район п. Расширить знания о стадиях развития игровой деятельности детей. Содействовать становлению игры как деятельности, обогащению развития её как самостоятельного творческого вида детской деятельности. Проект «Сюжетно- ролевые игры во второй младшей группе».
Цель: научить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». Оборудование: все игрушки, изображающие товары, которые можно купить в магазине, расположенные на витрине, деньги. Возраст: 3—7 лет. Ход игры: воспитатель предлагает детям разместить в удобном месте огромный супермаркет с такими отделами, как овощной, продуктовый, молочный, булочная и прочие, куда будут ходить покупатели. Дети самостоятельно распределяют роли продавцов, кассиров, торговых работников в отделах, рассортировывают товары по отделам — продукты, рыба, хлебобулочные изделия, мясо, молоко, бытовая химия и т.
Похожие статьи
- Как построить домик для игр
- Круглые интерьеры кухни - Стильный интерьер и дизайн круглой кухни: мебель, отделка и
- Межкомнатный дверной проем своими руками - Как сделать откосы на межкомнатных дверях: отделка
- Как сделать игрушку обезьянку своими руками - Как сшить обезьянку из ткани своими руками, выкройки