За окном весенняя слякоть, а так хочется лета. Пусть эти маленькие бабочки напоминают вам о лете. Возьмите бабочку и посадите ее на свою ладонь, а я вам в это время расскажу одну легенду:. Жил мудрец на свете, который знал всё.
Мастер-класс по теме «Приёмы рефлексии в начальной школе»
Войти через uID. Опубликовать материал. Статьи Конкурсы Классруку Эффективность. Войти через uID Старая форма входа. Дорогие друзья! Наш форум закрыт для общения сейчас, но вы можете задать свой вопрос или перейти в чат Телеграм.
Главная страница » Метапредметный компонент на уроках русского языка как средство достижения планируемых результатов обучения младших школьников Мастер — класс. Метапредметный компонент на уроках русского языка как средство достижения планируемых результатов обучения младших школьников. Мастер — класс. Почекуева Г. Цель: создание условий для восприятия в интерактивной форме опыта работы по использованию метапредметных технологий и приёмов на уроке русского языка в начальной школе.
418 | Утратил силу приказом Министра образования и науки РК от Блума" для учителей истории согласно приложению 54 к настоящему приказу;. | |
116 | Рефлексия — это не просто слово из мира психологии, это ключевой инструмент, который может кардинально изменить педагогический процесс и повысить его эффективность. В современном мире, где образование играет определяющую роль в формировании будущего каждого человека и общества в целом, важно не только передавать знания, но и учить учеников мыслить, анализировать и саморефлексировать. | |
382 | Высшая школа делового администрирования. Фамилия Имя Отчество. | |
87 | Оформить бесплатно документ можно здесь. Приятно видеть вас в этой аудитории, и очень надеюсь, что сегодня у нас с вами получится интересное и полезное мероприятие. | |
435 | Цель мастер-класса: научить применять активные методы обучения на разных этапах урока. | |
455 | Семейные и альтернативные не школы здесь постоянно обновляются, а число школ увеличивается. | |
443 | Главная привлекательность использования приемов ТРИЗ заключается в том, что все они интересны для ученика, формируют познавательную активность, развивают все операции мышления, все виды универсальных учебных действий. Они помогают находить варианты решения проблемной ситуации, проводить рефлексию пройденного материала, развивать творческое и логическое мышление, проводить оценивание своей работы. |
Дать представление о классификации рефлексии;. Показать конкретные варианты проведения рефлексии на уроках;. Создать условия для активного взаимодействия ведущего мастер — класс и участников мастер — класса.